С другой стороны, если ваш список содержит людей, заинтересованных в поведении собак и ваш продукт о поведении собак коэффициент конверсии может быть выше, чем 25-30%. Опять же, скорость преобразования зависит от качества leads.So какие номера важны? 1. Стоимость одного посетителя (КПВ) - это число указывает количество денег вы тратите, чтобы получить один уникальный посетитель. Если вы тратите $ 50.00 ехать 500 уникальных посетителей это стоило бы $ 00.10 за каждого посетителя. $ 50,00 /500 = $ 00.10.2. Стоимость за свинца (CPL) - это сумма денег, это стоит вам генерировать отказа в свинце.
В этом же примере выше 20% от 500 выбрал, в котором означает, что теперь есть 100 новых абонентов. Если у вас есть 100 новых подписчиков на те же $ 50.00 потребовалось, чтобы отправить 500 посетителей на ваш сайт ваш CPL составляет $ 00.50. $ 50.00 /100 = $ 00.50. 3. Стоимость за продажу (CPS) - это ваши расходы, чтобы сделать продажу. Если вы потратили $ 100.00 на рассылке объявления, которые вынудили 1000 посетителей на ваш сайт, и вы были 20 продаж (преобразование 2%) цену за продажу будет $ 5.00. $ 100.00 /20 = $ 5.00.
Это число должно быть меньше, чем цена вашего продукта или ваших чистой прибыли являются отрицательной number.4. Значение жизни клиентов (CLV) - Этот номер дает значение клиента в течение своей жизни на вашем списке. Вы будете иметь, чтобы сделать некоторые копать для чисел, но для удобства будем считать, что у вас есть 1500 человек, которые приобрели $ 150,000.00 продукта от вас в прошлом году. Математика $ 150,000.00 /1500 человек = $ 100.00 CLV. Каждый клиент покупка стоит около $ 100.00 для вас. Это число следует рассматривать, когда вы делаете ваши рекламные кампании.
Если у вас есть кампания, которая едва нарушает даже вы не можете запустить объявление снова. Тем не менее, если вы знаете, что ваша ценность этих клиентов жизни вы приобрели $ 100.00 это значительно повлиять на ваш decision.5. Посетитель значение (В.В.) - это значение ваших посетителей, которые индивидуализи
net: Ссылки Строительство качество с…